PickPickPickВторник, 26.11.2024, 01:13
| RSS

null
Главная | Офицеры - Форум Онлайн геймеров www.life-game.clan.su
[ Личные сообщения() · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Офицеры
SalamonДата: Среда, 28.02.2007, 07:31 | Сообщение # 1
Гость сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline

"Руссобит-М" и компания GFI сообщают о поступлении в продажу новой военно-исторической RTS "Офицеры" от команды разработчиков GFI UA.
Сюжет:

Шесть лет кровопролития и геноцида, известные как Вторая Мировая Война 1939-1945 гг., оставили потомкам трагические воспоминания, горечь утрат, легенды о славе и отваге миллионов солдат и в то же время большое количество вопросов. Что если бы, что-то пошло по-иному пути? Была ли возможность предотвратить войну или положить конец братоубийству значительно раньше, нежели через 6 лет? Что, если кто-то мог изменить ход истории? Эти вопросы, а также огромное желание создать принципиально и качественно новую 3D RTS подвигли компанию GFI UA на создание игры "Офицеры".

"Офицеры" - это полностью трехмерная стратегия реального времени, c наличием RPG элементов. С другой стороны - это уникальный военный симулятор, в котором игрок выступает в роли командира подразделения одной из воюющих сторон. Игровые события охватывают весь временной период Второй Мировой войны.

Значительное внимание уделяется военной логистике. Игроку предстоит управлять военными поставками, следить за наличием продовольствия, своевременно пополнять запас боеприпасов и т.д. Сражения проходят в зонах размером 5х5 км, которые расположены на направлениях основных ударов каждой из сторон. В сражении будет задействовано до 1500 солдат. Различные локации будут отличаться ландшафтом, который вместе с погодными эффектами, сменой времени суток и года будут непосредственно влиять на игровой процесс.

Особенности игры:

Две кампании, каждая из которых предлагает игроку пройти нелегкий путь боевого офицера, пролегающий через поля сражений Второй Мировой войны;

Обширные игровые локации размером 5х5 км;

Масштабные сражения с участием до 1500 юнитов;

Более 70 различных типов транспортных средств, бронетехники, самоходных орудий, артиллерии и авиации;

Реалистичная система повреждений техники (можно сбить гусеницу, повредить двигатель или башню, контузить экипаж);

Широкие возможности применения тактических приемов для достижения победы на поле боя;

Система ресурсов, позволяющая имитировать линии снабжения и использовать их для выполнения стратегических задач;
Уникальный алгоритм определения целей для ИИ, основанный на опасности, уязвимости и расстоянии;

Динамическая смена дня и ночи и погодные эффекты, влияющие на параметры юнитов;

RPG-система - улучшаемые параметры юнитов.

Технологические особенности:

Интерактивная разрушаемая среда;

Технология SpeedTree, позволяющая создавать реалистичные ландшафты и растительность;

Точная модель движения небесных светил и света, исходящего от солнца и луны;

Графический движок, основанный на DirectX9;

Динамическое попиксельное освещение;

Динамические тени и самозатенение;

Информационная поддержка ИИ: зоны скрытности, зоны непросматриваемости, непроходимые зоны, рельеф, параметры юнита.

ПыСы Достойный ответ ВВ и ВВ-2 biggrin :D

Сообщение отредактировал Salamon - Среда, 28.02.2007, 07:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 

Все права защищены, www.life-game.clan.su 2007-2024 © Перепечатка любых материалов без согласия их авторов запрещена. Сайт разработан Evgeny Zaklepkin 31.01.2007Хостинг от uCoz