Матерая Google приобрела калифорнийскую Adscape Media. Последняя известна созданием движка, который не просто позволяет размещать в видеоиграх рассчитанную на разные группы населения рекламу, но и дает рекламодателям максимально точную статистику «переходов». Поговаривают, что сумма сделки составила 23 миллиона долларов, но сама Google стоически отказывается это комментировать. Впрочем, даже если сплетни о ценнике правдивы, корпорацию Сергея Брина можно поздравить с удачным приобретением: Google достались не только успешный движок и талантливые специалисты Adscape Media, но клиентская база компании из Сан-Франциско. Основанная интрига поглощения заключается в том, что с приобретением Adscape команда Брина становится прямым конкурентом Microsoft на еще одном поле. Только летом сэр Гейтс приобрел за двести миллионов мейджора игровой рекламы Massive Inc. За несколько последних лет рынок рекламы в играх вырос в десять раз, в ближайшее время его участники будут осваивать по полмиллиарда долларов ежегодно. Похоже, что Google намерена откусить немалый кусок от этого пирога. Сможет ли она при этом потеснить рекламиста Coca-Cola (корпорация размещается в играх через Massive), покажет время.
|