Облако от второй грандиозной чернобыльской катастрофы накрыло Россию и СНГ. Самый знаменитый игровой долгострой постсоветского пространства — овеянный легендами, слухами и сплетнями S.T.A.L.K.E.R. — с сегодняшнего дня, 23 марта, совершенно официально возлежит на прилавках магазинов и дожидается покупателей. Мы ждали эту игру шесть лет, а чем дольше ждешь — тем больше терзает интерес, тем сильнее снедает нетерпение. Поэтому что бы ни скрывалось в лицензионной коробке, какого бы качества ни оказался на самом деле этот разрекламированный продукт — вряд ли кто все-таки откажется от заманчивого шанса самолично опробовать игрушку. Киевская компания GSC Game World, сделавшая S.T.A.L.K.E.R. и выпустившая его в мир, затратила на свое детище более 5 млн $. Сейчас разработчики рассчитывают, что готовая игра принесет им кругленькую сумму в размере примерно 200 млн $, а если «Сталкер» станет бесспорным хитом, то тогда доходы компании могут увеличиться вдвое и составить 400 млн $. Но всё это пока, конечно, прогнозы; более определенно о денежных перспективах «Сталкера» можно будет судить некоторое время спустя. Но сомневаться не стоит: перспективы у игры неплохие. В этом легко убедиться, уже сейчас взглянув на страны дальнего зарубежья: там «Сталкер» был отдан на растерзание геймерским массам на три дня раньше — 20 марта. И это был отличный старт. За недолгое время, прошедшее со дня западного релиза, на тамошние сайты обрушился шквал откликов — и в большинстве своем они очень и очень положительные. А многие — так просто совершенно восторженные! Люди пишут, что это «величайший шутер в истории» и что «эта игра однозначно стоила того, чтобы ждать шесть лет». Кстати, в Великобритании по «Сталкеру» уже даже успели объявить чемпионат с призовым фондом в 2,5 тыс. фунтов! Не будем же отставать от прогрессивного человечества. Приобретаем игру и осваиваем чернобыльскую Зону
|